Обзор автомобиля Skoda Fabia

Рестайлинговые модели 2010 года представлены в нескольких модификациях кузова: Skoda Fabia RS(хетчбек), Skoda Fabia Combi и Scout.
Обзор автомобиля Skoda Fabia

Еще в 1999 году концерн Skoda во Франкфурте представил легкий хетчбек  Fabia. Пик популярности пришелся на 2008 год, когда автомобиль стал воплощением надежности, мобильности и комфорта. Последние обновления только добавили лоск, который для класса В является образцовым.  Рестайлинговые модели 2010 года представлены в нескольких модификациях кузова: Skoda Fabia RS(хетчбек), Skoda Fabia Combi и Scout. Трансформации не коснулись размеров колесной базы, но внешние изменения придали машине солидности, открывающей активную начинку оборудования и линейку новых бензиновых двигателей Easy, которые благодаря турбированному впрыску существенно «подлили масла в огонь» резвости.

Skoda Fabia: внешний вид 

Бампер обновленной формы подчеркнул модные четкие линии, в сочетании с горизонтальной прорисованной линией капота и удлиненной формой фар радиаторная решетка образует узнаваемый фасад, но без мягкости предшественниц. Малолитражки оказались стройными и подтянутыми, что, по мнению авторов дизайна вполне соответствует ритму большого города. Рейлинги на плоской крыше помимо функциональности, продолжают идею точной графики. Новые диски с легким изгибом тех же уверенных линий придают машине ненавязчивый, но уверенный шик. Завершающий штрих – новые поколения цветовых решений, в том числе двухцветных, в сочетании с черными передними стойками и легкой заводской тонировкой стекол – совершенство чуть буржуазного шарма.

Интерьер Фабии

Информативная панель управления обрамлена в мягкий пластик, приятный на ощупь. На центральной консоли пятидюймовый экран с подсказками навигации «сидит» в ракурсе, реально удобном для водителя. Нововведение голубой подсветки приборов мягче зеленого неона предыдущих комплектаций. Конструкция кресел явно превышает заявленный уровень, такой образец сочетания плотности и учета анатомических особенностей невозможно найти среди машин других производителей этого класса. Кнопки управления аудиосистемой теперь на руле, что окончательно положило край дополнительным панелям и рычагам. Mobil Device Interface (MDI) – отсек для портативных устройств, носителей информации с USB разъемами отражает динамику прогресса сопутствующего оборудования и универсальность новой модели не только в ходовых качествах. 

Безопасность

Безопасность имеет несколько ступеней, которыми дополнена новинка – это подушки безопасности по периметру стекол борта в дополнение к передним центральным и боковым, отсутствие рискованных кренов на поворотах, благодаря системе ABS и крепкой подвеске. В отзывах автовладельцы немного критикуют передачу «чувствительности» к покрытию, но амортизационные качества ничуть от такой критики не страдают – для пересеченной местности есть Hummer. Тормоза выполняют свою функцию безотказно, справляясь с нагрузками на любых скоростях. Хороший обзор с равномерным мощным подогревом стекла тоже вносит немалую лепту в своевременное предотвращение аварийных ситуаций. 

Skoda Fabia - Фото