Great Wall Н8 – надежда китайского автопрома

Автомобиль, который уже неоднократно представлялся на самых крупных выставках как прототип, теперь готов маршировать по конвейерной ленте.
Great Wall Н8 – надежда китайского автопрома

Great Wall Н8 – первый внедорожник класса премиум, разрабатываемый известной китайской корпорацией GWM.  Автомобиль, который уже неоднократно представлялся на самых крупных выставках как прототип,  теперь готов маршировать по конвейерной ленте.

Кроссовер будет иметь внушительные размеры, его длина составит целых 4,8 метра, ширина – 1,97, а высота – 1,8 метра. Внедорожник будет оснащен 2-х литровым, 240-сильным турбированным двигателем, крутящий момент которого достигает 324НМ при четырех тысячах оборотов в минуту. Эту идиллию дополнит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая крутящий момент на две оси. Максимальная скорость составит, не много не мало, 180 километров в час. Независимая подвеска будет обеспечивать хорошую управляемость автомобиля и комфорт. Внедорожник можно будет приобрести в нескольких комплектациях, как с ведущим передним приводом, так и с задним, в обоих случаях клиренс будет равен 197 мм.

Окончательная модель внедорожника приобрела обновленный интерьер и более интересные формы кузова. Потеряв жесткость и угловатость внедорожников восьмидесятых, и раздутые формы кроссоверов девяностых, автомобиль приобрел четкость и плавность линий в стиле минимализма наших дней. В частности, в его образе просматриваются некоторые схожие черты с VW Touareg.

Благодаря сверхсовременному оборудованию, инженеры обещают обеспечить достойное качество сборки. В создании автомобиля принимает участие оборудование из самых современных стран Европы: штамповочная линия предоставлена немецким производителем Kuka, швейцарский Soutec поставила высокоточные автоматизированные линии для лазерной сварки, а тестированием уровня качества будут заняты приспособления от фирмы Durr.  

Great Wall Н8 призван стать отправной точкой повышения мирового престижа компании-производителя, так как основной целью компании являлась не максимизация прибыли, а повышение качества производства. Руководство компании заявило, что собирается создать конкуренцию признанным мировым лидерам класса внедорожников, а в дальнейшем – стать первыми в мире. На рынках Китая цена модели будет варьироваться от 22 до 25 тысяч долларов, а стоимость новики на отечественном рынке будет известна только к началу старта поставок. Учитывая, что премьера флагмана  GWM состоится во втором полугодии 2014, а начало продаж ожидается только в 2015 году, ждать поклонникам придется еще очень долго.