Автовладелец уничтожил свой BMW, чтобы решить все проблемы разом

Один из многочисленных владельцев BMW 6 Series, будучи страшно недоволен неисправностью в своем авто, решил продемонстрировать всю силу своих эмоций.
Автовладелец уничтожил свой BMW, чтобы решить все проблемы разом

Как вы выражаете своё недовольство плохим сервисом? Пишете отзыв на специализированном сайте? Звоните специальному оператору? Лично являетесь в офис продавца и устраиваете там истерику? Третий вариант ближе всего к теме. Потому что один из многочисленных владельцев  BMW 6 Series, будучи страшно недоволен неисправностью в своем авто, решил продемонстрировать всю силу своих эмоций. Он вооружился кувалдой и топором и расколотил собственный автомобиль непосредственно перед автосалоном во Франкфурте.

Что показательно, мужчину никто не попытался остановить. Спустя некоторое время после начала «избиения» машины, к месту событий подъехал полицейский наряд. Однако бывший автовладелец пообещал навести полный порядок, после того, как… завершит начатое. И полицейские позволили ему продолжать. 

Автовладельца (как уже было сказано - бывшего) зовут Хади Пурмохсени. И он на самом деле проживает в Италии. А во Франкфурт он не поленился приехать, дабы лично засвидетельствовать своё «почтение» немецкому производителю машин. Сам факт крушения машины был вызван тем, что BMW так и не исправил один дефект в своих авто, несмотря на клятвенные заверения в обратном.

Надо сказать, что стоимость уничтоженной машины составляла сто двадцать тысяч евро. Хади заявил представителям прессы, что он не собирается больше терпеть недостатки своей машины (иными словами, что он по горло сыт своей моделью BMW M6). Он эксплуатировал автомобиль четыре года подряд, а разбил его, в конце концов, не просто так, а в качестве протеста. Таким образом, господин Пурмохсени пытался сказать, что он не одобряет ненадёжные автомобили.

Несмотря на первое обманчивое впечатление, акт разрушения машины не был спонтанным – Хади общался с BMW все эти 4 года, пытаясь решить свои проблемы. В его машине регулярно случались перебои с двигателем, машина сильно вибрировала, в салоне было очень шумно, а при переключении передач можно было почувствовать ощутимый толчок. И, невзирая на неоднократное посещение сервис центров, решение проблемы не было найдено.

В конечном итоге, Хади решил проблему радикально – описанным выше способом, в этом ему помог друг. И по его словам, теперь он чувствует себя куда лучше.

Один из представителей фирмы BMW заявил, что фирма неоднократно протягивала бывшему автовладельцу руку помощи. Итальянское отделение, например, вело его машину на протяжение последних трёх лет. Дело чуть было не закончилось мирным урегулированием конфликта и даже денежной компенсацией владельцу со стороны BMW. Но тот не пошел таким путем. Каким пошел – стало ясно лишь на днях.