Новый Porsche 911 Turbo – переворот в автоистории

Немецкие производители спорткаров представили новую флагманскую модификацию по-настоящему легендарной модели под названием Porsche 911 Turbo.
Новый Porsche 911 Turbo – переворот в автоистории

Немецкие производители спорткаров представили автолюбителям новую флагманскую модификацию по-настоящему легендарной модели под названием Porsche 911 Turbo. На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен на Франкфуртском автосалоне, намеченный на сентябрь. Но уже сейчас известны многие детали данной модели, начиная от технических характеристик, и заканчивая российскими ценами на автомобиль.

Современное поколение 911-х в кузове 991-х образовалось в 2011 году, и с тех пор гамма модификаций имела две версии, обладающие атмосферными моторами от 350 и до 475 л.с. И вот, в 2013 году поклонники серии дождались турбированного «топового» варианта. По традиции их оказалось двое – это 911 Turbo, модернизированный до 520 л.с., а также 911 Turbo S, которые обладает потенциальной мощностью в 560 л.с. После несложных математических действий, становится понятен тот факт, что прирост мощности при смене поколения составил 30 л.с.

Вместе с увеличением мощности, увеличилась и скорость автомобиля. Так, Turbo мог разогнаться до 100 км/ч за 3.4. сек., в то время как Turbo S удается набрать такую скорсоть всего за 3.1. сек. Стоит сказать, что в Porsche никогда не любили преувеличивать возможности своих автомобилей, и в этот раз они не стали раскрывать полный потенциал автомобиля. Это сказано к тому, что при тестировании Porsche 911 Turbo S на дороге удалось добиться разгона до 100 км/ч за 2.6 сек.

Новый Turbo обладает максимальной скоростью в 315 км/ч, а Turbo S – в 318 км/ч. Да, разрыв в мощности и скорости между двумя модификациями минимален, но вот разрыв в цене весьма ощутим: за Turbo покупателям придется выложить 8 307 000 руб., а за Turbo S – 10 006 000 руб.

Новые стали обладателями полно управляемых шасси. При небольшой скорости и задние, и передние колеса разворачиваются в противофазе, намного улучшая маневренность автомобиля, а при высокой скорости – в одну сторону, увеличивая тем самым устойчивость на дороге. Новый Porsche 911 Turbo S показывает по-настоящему фантастические результаты на трассе. Подтверждением этому служит его показатель прохождения знаменитой Северной петли Нюрбургринга – всего лишь 7 мин. 30 сек!