Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид): цена, фото, характеристики

Предлагаем вашему вниманию обзор технических характеристик гибридного автомобиля от японского автопроизводителя Honda.

Honda Civic Hybrid 2008 года выпуска удивительно сочетает в себе солидность и спортивный дух – это машина везде и всегда будет к месту, оставаясь показателем индивидуальности. Но дизайн это не только внешняя красота. Прекрасная аэродинамика, отличные технические характеристики и один из самых безупречных двигателей разрешают разгонять до 100 км/ч за 11,5 секунд. Благодаря своей компоновке кузов Hybrid способен приятно удивить даже самого требовательного водителя. Не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров - компактность двигателя позволяет существенно увеличить салон автомобиля. Civic Hybrid оборудовали вспомогательным электромотором, с помощью которого можно двигаться на малой скорости, полностью отключив бензиновый двигатель.

Honda Civic Hybrid: Экстерьер

Civic Hybrid стал более солидным и респектабельным, не потеряв своих отточенных форм и спортивного азарта. Благодаря некоторым изменениям в передней части этого авто снижен порог лобового сопротивления, однако кроме превосходных аэродинамических характеристик, большой угол наклона лобового стекла, и плавные обводы кузова делают клиновидный силуэт автомобиля по-настоящему стремительным и динамичным. По сравнению со своим предшественником, новый Civic Hybrid имеет еще более радикальную концепцию дизайна, который выделяет его среди прочих хетчбэков С-класса. Колесные арки стали гораздо крупнее, придавая автомобилю спортивные черты.

honda civic hybrid

Передняя часть этого автомобиля от Honda выглядит не агрессивно, решетку радиатора нельзя назвать массивной. Она скорее походит на улыбку, чем на оскал дорожного монстра. Фары имеют узкую форму, которая отлично дополняет стреловидную концепцию кузова.

Если говорить о дизайне задней части, то он достаточно утилитарен. Благодаря квадратной форме и классической для большинства хетчбэков компоновке задней оптики, корма Хонда Цивик Гибрид выглядит достаточно посредственно. В машине применились новые шумоизолирующие материалы, использующиеся во всех частях кузова. Внешний вид этого автомобиля, естественно, не такой запоминающийся, как у Honda Civic Coupe, но он также заслуживает внимания.

хонда цивик гибрид

Интерьер

Как снаружи, так и внутри, это автомобиль похож Civic 4D. на Отличительной особенностью автомобиля является «двухъярусное» расположение указателей на передней панели. Как вы уже, наверное, увидели на фото, в верхнем ряду расположен цифровой спидометр, расходомер топлива и уровень топлива в баке. Второй ряд занимает тахометр, индикатор IMA и уровень аккумуляторной батареи. Принципиальным был выбор материала для обивки салона Хонда Цивик Гибрид: обивка сидений, панели на дверях и передняя панель - все это подобрано весьма тщательно, дабы подчеркнуть степень качества и стиля автомобиля. Большое количество отсеков для хранения предметов размещено по всему салону автомобиля, а складывающиеся сидения увеличивают объем багажника.

honda civic viii hybrid
Фото интерьера Civic Hybtid

Руль отделан вставками из серебристого пластика и оборудован клавишами управления аудиосистемы и круиз-контроля. Его положение можно изменять как по высоте, так и по глубине. Сидение водителя находится достаточно высоко, что в совокупности с узкими передними стойками обеспечивает отличный обзор. Центральная панель располагается под углом к продольной оси и огибает место водителя. Она имеет несколько функциональных клавиш, которыми вполне можно пользоваться, не отрываясь от вождения. Подлокотник оборудован вместительным бардачком и USB-портом.  Рычаг переключения скоростей расположен высоко, но без ущерба для удобства и эргономики. Он легко перемещается и имеет четкую фиксацию.

В целом салон Цивика можно назвать вместительным для хетчбэка С-класса. Он обеспечивает достаточно пространства, как для водителя, так и для пассажиров, позволяя с комфортом разместиться пяти взрослым людям среднего телосложения.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 дверей)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4545 мм/1750 мм/1430 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колесная база

2702 мм

Радиус поворота

5300 мм

Колея передняя/Колея задняя

1500 мм/1530 мм

Объем багажного отделения

350 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1297 кг

Грузоподъемность

450 кг

Двигатель и трансмиссия
   
Мощность 115 л.с./ 6000 об. мин.
Крутящий момент

167 Нм / 2500 об. мин.

Объем двигателя

1400 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

5,2 л/100км, 4,3 л/100км, 4,6 л/100км

Объем бака

50 л

Безопасность автомобиля

Honda ежегодно тратит миллионы долларов на повышение безопасности своих автомобилей. Наличие систем безопасности, таких как противоугонного оборудования, систем VDC, DSC, ESP (курсовая устойчивость) дают понять, что Хонда Цивик Гибрид оборудована по самым последним технологиям современного автомобилестроения. Седан оснащен преднатяжителями ремней,  восемью подушками безопасности, активными подголовниками и специальными креплениями для установки детского кресла.

Кроме комплексной активной безопасности, кузов Цивика имеет хорошо продуманную конструкцию и выполнен по уникальной технологии ACE, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки при столкновении. В результате чего большая часть энергии удара гасится посредствам деформации кузова, при этом находящиеся внутри салона люди получают минимальные повреждения. В местах наибольших нагрузок кузов усилен профилями из высоколегированной стали, что обеспечивает высокую надежность в ходе эксплуатации. Безопасность в этом автомобиле уступает Honda Accord, однако Гибрид более безопасен для окружающей среды.