Honda Civic Ferio (Хонда Цивик Ферио): фото, технические характеристики

Представляем обзор автомобиля Honda Civic Ferio. Детальный обзор технических характеристик и возможностей.

Honda Civic Ferio X отличается от остальных седанов Ferio своей оригинальностью и комфортом. Расход топлива по городу примерно 10-12 л. при хорошем спринте, стоковые обвесы по кругу, спойлер со встроенным STOP-сигналом, темный тканевый салон, передние и задние стабилизаторы продольной устойчивости, рулевая укороченная рейка, климат-контроль, электронная система рулевого управления EPS, система перераспределения тормозных усилий, матовые литые диски, ветровики, крупноячеистая решетка радиатора, электропакет и многое другое дают понять, что эта модель - именно то, что вы так давно искали.

Honda Civic Ferio: экстерьер

Экстерьер выполнен в динамичном и эмоциональном стиле. Благодаря четким граням автомобиль имеет черты неуступчивости и стремительности. В сравнении с седанами Ферио предыдущего поколения Civic Ferio X стал значительно ниже и шире и длиннее.

Honda Civic Ferio: экстерьер

Интерьер Honda Civic Ferio

Что касается интерьера, то с уверенностью можно сказать, что конструкторы здесь постарались на славу. Плотные сиденья с боковой поддержкой, удобный руль. Посмотрев на фото вы уже наверное заметили, что передняя панель частично обтянута мягким материалом, по фактуре имитирующим кожу, частично твердым, но выглядящим также безупречно. Климат-контроль работает без нареканий: летом - свежо, зимой - тепло. Также радует большой объем багажника.

Интерьер Honda Civic Ferio
Фото интерьера

Интерьер этого автомобиля конечно уступает новым Honda Civic Type R или Сivic 4D, однако он также заслуживает высоких оценок.

Технические характеристики Хонда Цивик Ферио

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 двери)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4470 мм/1695 мм/1440 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колесная база

2320 мм

Радиус поворота

5200 мм

Колея передняя/Колея задняя

1470 мм/1465 мм

   
Двигатель и трансмиссия
Тип WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER SOHC 16 VALVES
Мощность 130 л.с./ 6300 об. мин.
Крутящий момент

158 Нм / 4800 об. мин.

Объем двигателя

1668 см3

Тип привода

передний

Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)

17,4

Объем бака

50 л

Двигатель в Хонда Цивик Ферио

Двигатель D17A автомобиля Honda Civic Ferio X четырехцилиндровый, рядный, с суммарным объемом цилиндров 1668 см. куб. (1,6 литров) и двухклапанной системой газораспределения. Цилиндры диаметром 7,5 см. имеют свободный ход 94, 4 мм. Степень сжатия 9,9 способствует получению достаточно высокой мощности.  Кстати говоря, двигатель обладает мощностью, равной 130 л.с. При этом скорость вращения коленчатого вала может достигать 6300 оборотов за минуту. Такой мощности достаточно как для езды на большой скорости по хорошей трассе, так и для преодоления препятствий на грунтовой дороге. Крутящий момент достигает значения 15,8 Нм. С таким двигателем автомобиль развивает максимальную скорость 190 км/ч. Время разгона машины до скорости 100 км/ч составляет 11 секунд.

Одного литра бензина марки (используется бензин марки АИ-92 или АИ-93) хватает, чтобы проехать дистанцию в 17,4 километра, что соответствует потреблению примерно 6-7 литров на 100 км. Это соответствует экономному потреблению топлива, правда в условиях городской езды этот показатель увеличивается до 8 литров на 100 км.  Экономичности двигатель обязан применению в нем электронной системы управления впрыском топлива.

Безопасность

Каркас кузова Цивик Ферио выполнен на 42% из высокопрочной стали, что обеспечивает максимальную безопасность. Плюс ко всему перечисленному в автомобиле имеются подушки безопасности, управляемые ИС SRS, что обеспечивает последовательное их раскрытие для всесторонней защиты. Ремни безопасности усовершенствованны преднатяжителями, что позволяет ограничить перемещение тела, а наличие активных подголовников, обеспечивает поддержку шейного отдела позвоночника.