Отличия 2 и 2.4 литровых версий Honda CR-V

Если честно, то отличий между этими двумя версии настолько много, что каждой из них выделили свою страничку официального сайта.
Отличия 2 и 2.4 литровых версий Honda CR-V

Если честно, то отличий между этими двумя версии настолько много, что каждой из них выделили свою страничку официального сайта. И покупателю необходимо сделать довольно сложный выбор, так как эти версии представляют разные идеологии, которые разделяет океан: модели с мотором 2 литра производят в Великобритании, а с 2.4 литровыми моторами — в США.

Внешний вид

Неожиданностью является то, что можно различить эти два кроссовера даже внешне, а именно по переднему бамперу: у «европейца» есть некая агрессивно-оттопыренная «губа», а «американец» же обладает по-внедорожному скошенным пластиком. И отличия не только стилистические: въездные углы составляют 17 и 28 градусов, чего вполне достаточно для принятия решения.

Впервые попав с салон «американца» сразу сталкиваешься с полным непониманием таких важных аспектов как внимание к деталям, и из-за чего покупатели платят за это немалые деньги. Тут Вам не встретиться ни одна панель, основной составляющей которой является мягкий пластик. Но ради справедливости заметим, что двухлитровая европейская версия также не содержит большое количество таких панелей, но тут у Вас все же не получится переднюю панель превратить в звонкий барабан. Также, стоит отметить отсутствие автоматических стектоподъемников у пассажиров (у водителя есть), «ручник» заменили «ножником», и несмотря на одну и ту же трансмиссию на обеих версиях, они имеют разные селекторы автоматической пятиступенчатой КПП.

Интерьер

Комплектации имеют довольно разный вид. Например, только комплектация «американца» предусматривает наличие кожаного салона, электропривода кресла водителя и люка в крыше. Но, парктроник, омыватели фар и систему контроля давления в шинах эта версия не предусматривает вообще.


На фото интерьер американца.

Для России автомобиль не адаптирован, то есть владельцу представиться возможность почувствовать, что же из себя представляет первоначальная иностранная адаптация. Основную часть технических отличий составляет подвеска, которая у 2.4 л. версии настроена на комфорт. Таким образом, при поворотах кузов больше переваливается, а изменение направления движения у автомобиля происходит более вальяжно. Но на прямых такая версия ведет себя увереннее и намного лучше справляется с всякими неровностями.


Интерьер европейца.

Ну а в главном вопросе едет ли «американец»? ответ один: «Еще как!». В городе почти незаметным является преимущество над «европейцем», но все расставится по местам при первом же  загородном обгоне хотя бы при 100 км. / час: если Вы это сделаете на «европейце» - Вы очень везучий смельчак, а у его заокеанского «брата» просто нужно быть осторожным. При этом до 150 км./час тяги Вам более чем хватит, а далее?...  А зачем далее? Этого вполне должно хватить.