Обновленный Toyota Land Cruiser 200 один из лучших внедорожников в 2013 году.

Первое, что затронули японцы, это внесли изменения во внешнем виде внедорожника.
Обновленный  Toyota Land Cruiser 200 один из лучших внедорожников в 2013 году.

  Первое, что затронули японцы, это внесли изменения во внешнем виде внедорожника. Они поставили другой бампер, ставший более мощным. С помощью этого решения у внедорожника возрос угол заезда на подъемах. Противотуманные фары получили новую форму, зеркала стали оснащаться повторителями поворотов. Задние фонари и головная оптика обзавелись светодиодной составляющей. Изменения коснулись и решетки радиатора, добавили молдинги из алюминия на двери.

  Что касается интерьера новой машины, то изменения с первого взгляда заметит только самый истинный поклонник марки. Главное, что стоит отметить – это новый монитор, а также улучшенную графику на приборной панели. 

  Само собой, для автовладельца немаловажно то, как выглядит его любимая машина и сколько кожи было выкроено на отделку в салоне, но сейчас уже актуальнее обращать внимание на оборудование, помогающее тому, кто сидит за рулем в обычной жизни. Для миллионов владельцев марки Toyota, они постаралась как надо и дали своему детищу самые инновационные системы. 

  Для того, что бы водитель и Land Cruiser 200 ощущали себя спокойно на любых типах дорог или их отсутствия, заботится система под названием Multi-Terrain Select, в задачи которой вошло грамотное распределение подачи газа, а также слежение за усилием тормозов, зависимое от того по какому типу дорог вы едете. 

  Новая восьмицилиндровая восьмерка объемом 4.6 л. и мощностью в 309 л.с., пришла на замену двигателю 4.7 л.. Производитель заявил о более низком топливном расходе. Дизельный же вариант оснащен сердцем объемом 4.5 л. с мощностью 235 л.с. Во время езды по асфальту новый Land Cruiser ощущает себя прекрасно. Он поглощает все неровности и выбоины на дорогах, как будто их просто нет! 

  Немного иная ситуация, во время езды по песку. Но, умные системы, которыми напичкана машина и здесь справляются на ура. Нужно перевести MTS в «песочный» режим, перевести рычаг привода в положение L4 и запускаем Crowl Control. И всё, теперь можно ничего не делать, только направлять машину в нужном направлении. А закопаться у вас получится только тогда, если не будете соблюдать правила движения в песчаниках. Уже после песчаников, каменистые предгорья покажутся вам простой тренировочной базой для новичков. Вы уже полностью доверитесь умным электронным системам и надежному корпусу нового Land Cruiser. После всех испытаний, с которыми Land Cruiser справился на отлично, можно ему простить любые огрехи, если они вообще есть...