Премьера Porsche 911 прошла недавно в Москве

Porsche 911 это легковой спортивный автомобиль производства немецкой марки - двухдверное купе или кабриолет на его основе.
Премьера Porsche 911 прошла недавно в Москве

Porsche 911 это легковой спортивный автомобиль. Обычно это двухдверное купе или кабриолет на его основе. Производится автомобиль еще с 1964 года. У данного автомобиля имеется множество уникальных черт от конструкции до дизайна и именно по этим причинам 911 на протяжении стольких лет оставался успешным. Porsche 911 в каждом поколении получал огромное количество различных модификаций, особенно спортивных предназначенных для ралли и кольцевых гонок.

Первый Porsche 911 пришел на замену Порше 356 и стал автомобилем который предназначен для дорог общего пользования. Задумывался автомобиль как более мощный и комфортабельный. Первые эскизы автомобиля были готовы еще в 1959 году, но в продаже машина появилась спустя пять лет в 1964 году.

Буквально на днях компания Porsche представила самые мощные модификации семейства 911 — Turbo S и Turbo. Показ новинок прошел в Москве, во время исторического пробега автомобилей Порше по городу. Данное мероприятие было посвящено 50-летнему юбилею Porsche.

Внешний вид Porshe 911

  • Шасси у Turbo S и Turbo — полноуправляемое.
  • Задние колеса способные поворачивать на угол до 2,8 градусов.
  • Если ехать на скоростях до 50км/ч, они буду поворачиваться в противофазе, а это позволит укоротить колесную базу, если же машина разгонится до скоростей больше 80км/ч, то задние колеса станут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а это удлинит колесную базу.

Двигатель Turbo и Turbo S это «шестерка» объем 3,8 литров, версия Turbo развивает мощность в 520 л.с, а версия Turbo S — 560 л.с. Коробка передач тут 7-ступенчатый PDK, трансмиссия полноприводная. С места до 100 километров автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, Turbo S за 3,1 — секунды.

Подобные показатели были достигнуты благодаря сниженной массе, подросшей колесной базы и активной аэродинамики. Среди других отличий Turbo S — 20-дюймовые колесные диски и светодиодные фары.

Интерьер

Интерьер обновленного автомобиля также улучшился. Фото салона автомобиля смотрите ниже.

В России автомобиль должен появится в сентябре этого года. Цена Turbo версии будет равняться 8 миллионам 307 тысяч рублей. Версия Turbo S с активными опорами силового агрегата, карбон-керамическими тормозами и уникальной системой подавления кренов будет стоить 10 миллионов рублей.