Opel Astra даст фору Subaru Impreza

Постараемся понять, кто показывает себя наиболее быстрым – Опель Астра ОРС или Субару Импреза.
Opel Astra даст фору Subaru Impreza

В данной статье мы попробуем разобраться, что же лучше: 280 л.с. и передний привод с турбомотором или всего 114, но полный привод и атмосферный двигатель. Постараемся понять, кто показывает себя наиболее быстрым – Опель Астра ОРС или Субару Импреза. Ведь один из них хэтч бек, а другой – седан. Это как сравнение пламени и льда. На первый взгляд, есть ощущение, что ответ находится на поверхности, однако, не все так просто… Давайте отправимся на ледовую трассу в Мячково и сравним эти два автомобиля.

Subaru Impreza

Когда сталкиваешься со снежным зимнем периодом, невольно приходит в голову мысль о приобретении полноприводного автомобиля. Отличным автомобилем полного привода является Субару Импреза. Однако, если зима закончилась, светит солнце, проблем на дорогах не много, о таком автомобиле уже никто и не вспоминает. Многие автолюбители недоумевают – для чего нужен такой автомобиль, если цена его близка к миллиону рублей даже с учетом скидки.

Внешний вид автомобиля вполне обычный, внутри машина отделана недорогим пластиком. Разгон у Импреза абсолютно не спортивный и занимает более 10 секунд времени. И это при моторе 1,6.

Opel Astra OPC

Совсем другое дело – автомобиль Astra ОРС. Хоть эта машина на 200 тысяч дороже, но она и лучше себя показывает на дороге. Автомобиль имеет 20-ти дюймовые кованые диски, оснащен спортивным рулем и сидениями. Внутри автомобиль более чем современный, имеет шикарное лобовое стекло.

У Опеля двухлитровый турбомотор, имеющий мощность 280 л.с., коробка передач с шестью ступенями. Одним словом, в сравнении с Импрезой, намного более внушительные характеристики, которые отлично себя показывают на деле.

Если вернуться к предыдущему автомобилю Опель Астра OPC, который отличался особым умением ездить по прямой, то его уровень поворота был весьма высок для хорошей езды, но была необходимость осваивать технику торможения при помощи левой ноги.

Новая же Астра, имея достойную переднюю подвеску, стала более интересной моделью, с отличной степенью проходимости, независимо от того, едет она по асфальтированной дороге или заснеженной.

Быстрый разгон является сложностью, ведь обращение с газом должно происходить максимально аккуратно. Даже при длинных прямых участках, Астра очень тяжело набирает сто километров в час.